SITE LOGO
Суббота, 2024-11-16, 10:53 AM
» Меню сайта
» Разделы новостей
Анекдоты [32]
Смешные истории [87]
Разное [208]
Фото [219]
Фото девушек [168]
Юмор [145]
Видео [230]
Начало » 2006 » Август » 23 » Операторы в ответе за качество связи!
Операторы в ответе за качество связи!
С 1 января 2006 г. пользователь услуг связи сможет через суд потребовать от своего оператора возместить убытки, понесенные неудовлетворительным качеством связи. Однако вступающие в силу документы не поясняют, какую связь считать некачественной. В обыденном понимании качественная связь - это возможность быстро (с первой попытки) дозвониться и хорошая слышимость во время разговора, т. е. отсутствие помех, искажений, выпадения отдельных слов и фраз и т. п. Но Федеральная служба по надзору в сфере связи (Россвязьнадзор) проверяет лишь то, как компании соблюдают требование, прописанное в их лицензиях, рассказал "Ведомостям" представитель службы. Это требование таково: количество отказов при попытках установить соединение не должно превышать 5%. Если неудавшихся соединений больше, оператор получает от Россвязьнадзора предписание с требованием устранить недостатки. "Если оператор соблюдает требование лицензии, это положительно сказывается и на качестве его услуг, - убежден представитель Россвязьнадзора. - Но качество в его потребительском понимании мы не контролируем".
Категория: Разное | Просмотров: 797 | Добавил: Himik | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Форма входа
» Календарь новостей
«  Август 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
» Поиск по новостям
» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2006Создать бесплатный сайт с uCoz